понедельник, 18 июня 2012 г.

Много свадебной красоты!

          Ушла я с головой в свадебную тематику... Даже сама от себя не ожидала, но очень нравится творить в этом направлении и идей куча! Решила поделиться:)
             Вчера вечером в порыве вдохновения сотворила такой вот конверт для денежек:



          Здесь в первый раз использовала тычинки, очень они мне понравились - придают праздничность работе. Еще опробовала новый ножик от Спелбиндерс для создания роз - самый большой цветок сделан им -  выходит красота!)))
               С конвертом поучаствую в задании Скрап- кухни "Упаковка для денежного подарка".
           А дальше куча разных свадебных приглашений!















                  Вовсю я развлекалась с разными пластинами для тиснения, ножами и свадебными штампами! Оторвалась в волю:) Честно говоря раньше старалась обходить стороной свадебную тематику - так мне это было не близко... Но сейчас видать прорвало!)))))


14 комментариев:

  1. очень нежные, очень эффектные, очень стильные.... я балдю!

    ОтветитьУдалить
  2. Милан, застрелиться ж можно - столько красоты и сразу! :)) Бабочки у тебя потрясающие, а первый конвертик, просто, шикарный! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, сколько красоты! Очень вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  4. Много свадебной красоты!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо!:) Приятно что вдохновляет! Бабочки - тоже новые ножики - очень красивые!)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые приглашения!))) особенно в душу запали два варианта.. если с хвоста считать то первый и через один!)) они просто.. просто.. УХ!)
    а где ножи такие брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мое любимое черно-белое:))) А ножики и папки заказывала из Америки)

      Удалить
  7. Очень красивые работы у вас!! Скажите,пожалуйста, а розу вы делали из каких ножей? Я имею ввиду, есть один нож,там один цветок получается.,и есть набор ножей- три цветочка и листики.Вот у вас какой?,если не секрет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо! Роза сделана таким ножом https://spellbinderspaperarts.com/products/p-361-spiral-blossom-one.aspx Мне он очень нравится - красиво выходит)

      Удалить
  8. Великолепные работы, спасибо от 4 Декор!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые работы. А не подскажите чем делали черно-белую открытку? Очень ажурненькая, здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Это такой нож для вырубки ажурный)

      Удалить