четверг, 19 июля 2012 г.

Детский альбом для девочки


                  Хочу поделиться тем чем занималась последние три дня безвылазно, т к надо было срочно делать заказ... Альбом в подарок на год рождения девочки, размером 15х15 см,  на 9 листов - 8 разворотов. Рассчитан на 19 фотографий 7,5х9,5 см. На переднем форзаце - кармашек для поздравления и меморабилии. На заднем - кармашек для фотографий. Задумка была такая, что на первой странице отведено место для трех фото беременной мамы, а дальше по одной фотографии на каждый месяц девочки, и так до года...А дальше можно еще вставить несколько фоток в разные периоды.

                   Коротко хочу поделиться впечатлениями о наборе бумаги от Примы из которого сделан альбом. Набор 15х15 см, 48 листов... Сама бумага красивая, но... Во-первых мне не понравилось качество (именно этого набора, с другими работала - было много лучше) - бумага какая-то рыхлая что ли. Во-вторых это цветовая гамма... очень уж она блеклая, пока я не задействовала Глиммер Мист получалось все такое тусклое, неяркое, скучное... В общем больше такой набор я точно брать не буду.  Но это, конечно, чисто мое субъективное мнение))
                     Ну а теперь показываю результат:



                    С обложкой хочу поучаствовать в Задании №39 "Многоцветие" блога Good-hobby , она получилась очень даже красочной и цветы  ней тоже присутствуют:)












                     С альбомчиком поучаствую в конкурсе от Марьи Искусницы "Чипборд", потому как чипборда здесь на редкость много - куча циферок, бабочки и даже клеточка с птичкой. Чипборд я украшала эмбоссингом белой пудрой и использовала везде одинаковый штамп - чтобы соеденить всю работу в единое целое.



41 комментарий:

  1. Мы с тобой одинаковую бумагу покупаем))))) но у меня набор 20х20, вполне себе хороший! Альбом получился такой цельный, выдержанный, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха-ха)))) Винтажницы наверное! Не набор не плохой, но точно не для альбомов - слишком уж пастельный)) А для открыток - самое то:)

      Удалить
  2. Милана,какой альбом красивый!Как ты вышла из положения!Бумага тебе не понравилась,а получилось великолепно,мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Милана, ну просто чудо сотворила. Получилось интересное сочетание спокойствия и буйства красок. И мне что ли попробовать себя в мистах? А на шестой фотографии клеточки - это что,эмбоссинг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буйство красок - это в точку))) Мисты - это очень удобно, так что обязательно попробуй! А клеточки - да, эмбоссинг.. Тут вообще весь альбом в эмбоссинге, пол баночки с пудрой перевела:)

      Удалить
  4. Очень красивый альбом! Мисты придали шарм работе.

    ОтветитьУдалить
  5. красиво получилось, яркие акценты сделали своё дело - получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом потрясающий получился!

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающий!!!! детали, приемчики - все восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво получилось, я вот Приму в наборах то же не люблю, как то листы тонковаты, больше нравится отдельными листами покупать.У меня тоже такой набор есть,половину переработала,согласна что бледноват, если интересно http://skrap-atelie.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а в листах не использовала этот набор... но вообще есть другие два набора от Примы - там хорошая бумага)

      Удалить
  9. Жесть просто, а не работа... Вау! Меня очччень впечатлило! Слов просто нету.

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом просто замечтательный!!! Очень интересное решение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота!!!!! Суперский альбом! А мне этот набор бумаги очень нравится, правда, я его для открыток применяла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для открыток и я его использовала... но как-то не так ощущалось)))

      Удалить
  12. Думаю в твоих руках «заиграет» любая бумага, даже не очень удачная. Очень все гармонично, и цвет, и композиция, и сама конструкция. ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое! От тебя всегда приятно слышать такие слова)) Так и ползаем в гости друг к другу за вдохновением:))

      Удалить
  13. Очень красиво!! Так здорово по всему альбому вишневый акцент) супер!

    ОтветитьУдалить
  14. У Вас замечательные работы! Очень рада что нашла Ваш бложик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Очень приятно, заходите в гости - всегда рада:))))

      Удалить
  15. Девочки, спасибо всем за комментарии! В очередной раз читаю и удивляюсь - сколько людей - столько и мнений!:))))

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденный альбом!!! Даже эту коллекцию "Примы" не сразу узнала!!!! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Стильный альбом. Всего в меру, ничего лишнего - люблю такие! Спасибо за участие в задании Чипборд от МИ. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Милана великолепный альбом получился! Очень понравился. Все в едином стиле и выглядит единым целым. Я из такого же набора делаю альбомчик про первый годик дочки, только 20х20 и мне нравится его "пастельность". Но у меня каждая страничка сама по себе, никак не получается их объединить... Наверно потому что каждую страничку я делаю исходя из фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может быть ввести какой-нибудь объединяющий элемент для всех страничек... как у меня чипборд:)

      Удалить
    2. Надо подумать :) Как только вернусь с дачи (недели через 3) обязательно пересмотрю твой альбом на большом экране и свои 4 разворота, может быть что-то придумаю - очень хочется сделать хороший альбомчик. Спасибо!

      Удалить
  19. В готовом виде альбом очень нравится! А цветовые пятна действительно оживляют и очень украшают его.

    ОтветитьУдалить
  20. Милана, детских альбомов в твоем исполнении я еще не видела и не думала, что ты их делаешь. (Многим эта тема не близка, например, мне). Увидев этот альбом я поняла, что ошибалась! Суперический альбом! В нем чувствуется твоя композиция и как всегда, небольшой налет винтажности :))
    Детская тема тебе определенно удалась! Молодец! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!:)У меня один где-то детский завалялся... но тот совсем не сложный) И вот давно думала надо что-нибудь маштабное детское забабахать:)) А без налета винтажности я уже видимо никуда:))))

      Удалить
  21. очень понравился альбомчик.всё на своём месте, всё гармонирует .СУПЕР

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Именно старалась чтобы было не убавить не добавить)))

      Удалить
  22. Очень красивый альбом! Три дня??? Вот это скорость, и так продуманно все. Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну это три дня безвылазно)))) И один вечер я точно потратила на обложку - это видно мой крест))

      Удалить