суббота, 25 августа 2012 г.

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ!

                                 Вот он результат долгожданной конфетки! После отсеивания вех тех кто не выполнил условия розыгрыша (прошу со мной НЕ СПОРИТЬ по этому поводу - если бы я включила всех, было бы не честно по отношению к людям соблюдавшим условия), вот такой список остался:

  1. Inata
  2. galinskaya
  3. ЛилиЯ
  4. Дарья
  5. СВЕТЛАНА
  6. Я-Ира
  7. Ек@терин@
  8. sovenok1703
  9. Оксана
  10. Sveta_81
  11. ЯЯНА
  12. Мария
  13. vsegda ulibaetsya
  14. ANITA
  15. Ginger Ann
  16. бусинка
  17. Таня
  18. TanyaSher
  19. _Надеждик_
  20. Анастасия
  21. Lorelley
  22. Anna
  23. NNN
  24. Татьяна Никонова
  25. Юлия Волкова
  26. tipytichka
  27. anomal1ya
  28. Елена Смоктунова
  29. daryabova
  30. Татьяна
  31. ЯНЗА
  32. Lurdesitta
  33. Ирина
  34. Фиалинка
  35. Татьяна Попова
  36. IrNik
  37. Морячка
  38. Luna Fibi
  39. Лилия
  40. Yana Ch.
  41. Юлия
  42. DARRA
  43. Никитина Наталья Валентиновна
  44. Светлячок
  45. Еления
  46. юльказавр
  47. Маргарита
  48. Виктория
  49. Irina
  50. Наталья
  51. Galina
  52. alen_atom
  53. Кэтти
  54. Партизанка в розовых очках
  55. stahl
  56. julie_elf
  57. KapElka
  58. Ёжики (Yogiki-jl)
  59. Coma-Lynx
  60. tuzuriha
  61. kava
  62. Svet.lana
  63. Эльби
  64. Светланка
  65. anya
  66. ЛИринка
  67. bondanna
  68. A-businka
  69. ivroshe
  70. mikinka
  71. Юлия
  72. Настена
  73. Akvarel
  74. Ирина
  75. Юляшка
  76. Ольга
  77. Ольга-рукодельница
  78. Фасоль
  79. Ane4ka_zae4ka
  80. krlena
  81. PanterkaVera
  82. Анюта-та
  83. Nataliya k
  84. Зения
  85. Татьяна К
  86. Maiko
  87. E_Va
  88. ЧАРОВНИЦА-БАЛОВНИЦА
  89. Vikysik
  90. Алевтина Фесенко
  91. dashiki
  92. Юля Смирнова
  93. Juliet
  94. Машуля (Мышка Маня)
  95. Boneriya
  96. Ирина
  97. Екатерина
  98. Валентина
  99. nataly_osa
  100. СВЕТЛАНА
  101. Sanisha
  102. Ольга
  103. Iri
  104. Брута
  105. Танюша
  106. karapuz
  107. Kitika
  108. Марина Толоконникова
  109. Natalka
  110. Ирина
  111. Рыбка Кои
  112. Ольга Катенева
  113. Лиса Алиса
  114. sto-ya
  115. Ольга
  116. Незнайкина
  117. Анастасия Полежаева
  118. Olya_Nova
  119. lyuda
  120. lalida
  121. VenEra
  122. Аленький цветочек
  123. Эля-elka
  124. Танюша)))
  125. DoLka
  126. Riddle
  127. МАРСАМ
  128. Олеся
  129. AngeLLinA
  130. Miss Lana
  131. Ленорчик

                                 Все номера перенесла на листочки бумаги - вот что получилось:


                                 Все тщательно перемешиваем!!! Достаем... И вот он долгожданный победитель:


37. Морячка
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! И жду адрес на мою почту milana-scrap@mail.ru.

                              Мне не захотелось на этом останавливаться, и я решила вытянуть еще пару бумажек с номерами! Им достанутся маленькие презенты от меня:))))


12. Мария  и 121. VenEra
Тоже жду ваши адреса на мою почту!

25 комментариев:

  1. Милана, спасибо за розгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш, девочек победительниц поздравляю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления счастливицам! Спасибо за розыгрыш, Милана.

    ОтветитьУдалить
  4. Милана,спасибо за классный розыгрыш!Девочек от души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек! Милана, с твоей стороны очень щедро отметить еще двух счастливчиков) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! А вам спасибо за терпение и ожидание... )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого-го! Мой первый опыт участия в розыгрыше конфетки, и так повезло! Не верю))) Вот ведь правда говорят, что новичкам везет:). Милана, ну просто гигантское, квадраллионное МЕГАспасибооо!!!!!))) Я счастлиффф!
    Всем участницам розыгрыша желаю Удачи, она дама непредсказуемая, но щедрая на улыбки;)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девушек!!!!Ни в коем случае не спорю, но я все равно не понимаю, чем я заслужила отсутсвие в списке=(картинка на панельке висит больше месяца, ссылка на блог была...

    ОтветитьУдалить
  9. Морячка еще раз поздравляю! Действительно первый раз и такой везучий))))
    Кристина, надо было не картинку с ссылкой на панели - а в условиях было сказано - отдельным постом, несколько раз об этом повторяла всем... извини!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю счастливиц! А я себя в списке не нашла... Ну да ладно!

    ОтветитьУдалить
  13. Милана, спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительниц! Замечательные богатства им достались, вдохновения, вдохновения и еще раз вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, поздравляю! Подарочки чудесные :))

    ОтветитьУдалить
  15. Милана, огромное спасибо за розыгрыш! Очень приятно, что получу презент!

    ОтветитьУдалить
  16. Как же я рада))) Поздравляю остальных везунчиков тоже, а всем остальным - не расстраиваться и продолжать участвовать. Не знаю как остальным, а мне сам процесс нравится и пока гуляешь по блогам, находишь много новых единомышленников)

    ОтветитьУдалить
  17. Понятно! Видимо "По желанию-на панельке" означает что-то другое

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки еще раз от души поздравляю!!!

    Кристина , злая ты! "Разместить отдельный пост в своем блоге с ссылкой на конфетку, картинкой (1-ая в данном посту) и условиями участия, по желанию - на боковой панельке". Это значит, если ты разместила пост - то можешь дополнительно кинуть ссылку на панельке. Я несколько раз писала что об этом в блоге - даже отдельный пост сделала! И не надо на меня так обижаться.

    ОтветитьУдалить
  19. я не злая, я видимо глупая)))Вот теперь я все поняла!Спасибо и прости за непонятливость=)

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  21. эх, опять не мне :-)
    поздравляю победительницу и желаю вдохновения и много красивых работ

    ОтветитьУдалить