пятница, 9 ноября 2012 г.

Винтажные блокноты

                      Блокноты по сути "с нуля"... Но признаюсь, что блоки листов делала не сама, а покупала. Самой для меня такое сделать непосильно... не с физической точки зрения конечно, а с моральной))) Кропотливая работа во мне гасит напрочь весь творческий запал! Блокнотики формата А6. Часики-украшения делала сама, с помощью новых штампов-циферблатов от Примы! Очень они мне понравились:) Как увидела - влюбилась. 









                          На очереди теперь блокноты в тканевой обложке, очень хочу попробовать такие сделать, но пока еще время не выкроила((
                          С блокнотиками поучаствую в задании блога Свободное творчество, вдруг мне повезет со штампиками:))))

19 комментариев:

  1. Милана, я в восторге от твоих винтажных работ!!! Штампы-циферблаты шикарны!!! В них нельзя не влюбиться. А где их можно купить, не подскажешь (часики всегда расходный материал)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще загляни на мой винтаж, если будет время,как всегда, буду тебе очень рада:http://galinskaya.blogspot.ru/2012/10/2-3.html

      Удалить
    2. Да, вот я тоже подумала что это очень нужная покупка, так как используешь их постоянно! Покупала их в Скрапбуксейле, не знаю только остались еще... А в гости уже заглядывала, очень нравится твоя идея с этими рамочки-часиками... Даже думала что-нибудь подобное сделать:))

      Удалить
    3. Милана,ты была у меня в блоге?! Вот здорово!!! Меня это очень радует!!! Мне очень приятно, что тебе понравилась моя работа!!! А из Скрапбуксейла только вчера получила посылку, жаль, что я такая невнимательная,там вся эта красота уже закончилась :(

      Удалить
    4. Конечно, я заглядываю в гости к постоянным читателям))) А я наверное с месяц назад покупала штампики.... наверное действительно могли уже закончится..(

      Удалить
  2. Милана, какие же они хорошенькие - прихорошенькие! Просто, лапочки! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо! Для себя сделала вывод, что делать такие блокнотики проще, чем на кольцах)) Там переплет как-то сложнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и писать в таких удобнее, мне кажется) а тканевые еще проще делать, мне точно)

      Удалить
    2. Буду пробовать... мне-то всегда казалось что наоборот:)) Пойду поброжу по твоему блогу:)

      Удалить
  4. О, какой винтаж! Обожаю твой винтаж)...
    Часики загляденье.

    ОтветитьУдалить