четверг, 21 февраля 2013 г.

Женский альбом и МК по созданию фона

                         Альбомчик давно ждал своего часа, наконец выкладываю:) На примере этого альбома в Мастер-классе "Фон с помощью спреев и эмбоссинга" блога МаркаДекор я показывала как можно использовать интересный получившийся фон. Загляните - надеюсь почерпнете для себя что-нибудь новое:))) Теперь о самом альбомчике... Размером он 15х15 см, розы - распечатка на принтере, много эмбоссинга! А предназначается он в подарок маме заказщицы для фотографий венецианских масок - поэтому и выбрала я для него бумагу Мулен Руж от Примы. Делала его быстро, так как катастрофически не хватало времени, в принципе получилось неплохо. Единственное -  долго мучилась с обложкой, потратила вечер -  но это видать уже мой крест:) Не получаются у меня они быстро!










                      А вот такие интересные фоны у меня получились:


                      В этом альбоме я как раз использовала листы справа, а левый еще ждет своего часа:)

8 комментариев:

  1. Суперский! такие цвета необычные, темные.. очень богато смотрится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За цвета спасибо бумаге, она конечно прекрасна! Но я всю извела, жаль больше не осталось:(

      Удалить
  2. Милан, самодельный фончик получился очень красивым! И альбомчик тоже! Особенно, надпись на обложке понравилась :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, спасибо! Мне тоже фон нравится,необычно смотрится) А за надпись - спасибо заказчице, она для мамы старалась!))) А я только пофотошопила немного:)

      Удалить
  3. Смотрится замечательно, в живую наверное просто умопомрачительно! А ещё подумала странно что не видела этих роз у Примы - как родные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В живую, конечно, все гораздо лучше смотрится... фотография не может передать:(( А про розы, это я их специально по цвету фотошопила, чтобы к бумаге подходили:)

      Удалить
  4. быстро только кошки родятся)))) это я про обложку. Лучше потратить целый вечер, день, неделю, и получить результат. Доказательство сему твоя супер обложка.
    Шикарные фоны. Представляю, как красиво будут смотреться странички с фотографиями венецианских масок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж точно! но все таки хочется чтобы с опытом пришла и скорость, но что-то это не про меня:)))) Спасибо!:))) фото масок я думаю очень органично впишутся:)

      Удалить