четверг, 1 августа 2013 г.

Комплект на свадьбу в подарок

                        Мята с небольшими бирюзовыми и розовыми акцентами смотрится очень нежно. Я в восторге о этого сочетания цветов:)  К книге пожеланий прилагается конвертик для денежного подарка в тон.








                   Цветовая гамма - пожелание заказчицы, которая прислала мне картинки с палитрой:



                       И под палитру мне прекрасно подошла бумага из коллекции Розы от Scrapberry's, про которую сразу вспомнила как только увидела картинки:) И с удовольствием поучаствую со своим комплектом в задании блога Scrapberry's, где нужно сделать работу с этой бумагой.

12 комментариев:

  1. О, какой шикарный комплект! Очень мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сочетание крутое!!! И прям четко по картинке ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама удивилась по окончанию как у меня так получилось прям один в один с картинкой))))

      Удалить
  3. Милан, какая красота! Хотя у тебя по другому и не бывает)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный комплекс получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный комплектик! Получилось как всегда безупречно!

    ОтветитьУдалить