вторник, 19 ноября 2013 г.

Оригинальные тематические приглашения

                 Начну с зимних.... Очень нравится коллекция бумаги от Лены Виноградовой, мне кажется она как раз по-русски зимняя)) Вот и родились приглашения с ней, правда было их аж 150 штук и все они в декорированных конвертиках. И, конечно, бумага создала здесь всё "зимнее" настроение:




                        И продолжая зимнюю тему - приглашения на новогодний корпоратив. Купила себе папку для тиснения и ножик с варежками именно под такой дизайн, очень хотела:)





                      И приглашения для свадьбы в стиле Лас-Вегаса в красно-золотой гамме. Ох, как они мне нравятся, в живую смотрятся очень круто и фотками этого никак не передать(( Тут все что распечатано красным цветом - как будто бархатное и объемное, и так как вокруг золотая бумага - действительно ассоциации с ночными огнями Лав-Вегаса:) Даже мой главный критик - муж, оценил, долго их рассматривал и ему очень понравились))






                      И еще одно приглашение - на романтический вечер для любимого человека:



7 комментариев:

  1. Потрясающие приглашения! Очень нравятся все! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравились, КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень красивые, каждое по-своему великолепно. Варежки такие хорошенькие))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо! Мне самой все приглашения нравятся, в этот раз удались:)

    ОтветитьУдалить
  5. Милан, какие же они все классный! Но золотые варежки - это нечто! :)))

    ОтветитьУдалить