среда, 18 декабря 2013 г.

Приглашение на свадьбу в русском стиле и мужская

                Безумно люблю все тематическое, и придумывать и воплощать идею. Приглашения в стиле русской зимней свадьбы в бело-красной гамме почему-то в голове нарисовались именно такими... моя первая ассоциация - яблоки на снегу, от этого и отталкивалась:



                И еще одна мужская открыточка, которая для человека, работа которого связана с перевозкой грузов на контейноровозах. И картинку конкретного контейнеровоза прислала заказчица. Не очень мне удалось подчеркнуть цвета картинки в открытке, но времени не было:



3 комментария:

  1. Замечательное приглашение, а у меня возникла ассоциация с красным нарядом невесты "... не шей ты мне матушка красный сарафан..." и денрожденная с пароходом так нравится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня второй мыслью был пасадский платок красного цвета.... но его никак не придумала как воплотить:) Спасибо!:))))

      Удалить