воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Приглашения "Павлин" и открытка для любимого

                   Простите девочки, что давно не заглядывала в блог! Но времени совсем нет... успеваю только худо бедно выкладывать фото в контакт, сюда не дохожу(( Во-первых хочу поделиться радостной для меня новостью - у меня появился свой сайт! Называется он PresentsWedding и живет здесь. Он кончено еще сырой с точки зрения дизайна, но как мне объяснили знающие люди - на восприятие сайта поисковыми системами уйдет как минимум 3 месяца, так что пусть висит и в процессе все доделаем.  В связи со сменой основного места жительства работ - пришлось менять логотип (на фото ниже есть). Пока сайт в процессе заполнения, работа это не быстрая, а я не перестаю творить:))) Очередное вдохновение, теперь тематикой "павлина" вылилось в парочку приглашений:



                   Очень они мне оба нравятся. Первое делалось под заказчика, в расцветке перьев павлина. Второе - вдохновение ножами, которые наконец-то нашли применение.
                        И в довершение покажу открыточку для любимого мужа, у которого недавно был День Рождения и срочно требовался конвертик для подарка. В предисловие рождения открытки поделюсь небольшой историей. Как-то зайдя в комнату я застала мужа за внимательным рассматриванием листа скрап-бумаги... Честно говоря это вызвало небольшое замешательство, так как за мой творческий путь этот интерес был первым... и пока единственным. Оказалось рассматривает он лист из мужской коллекции от Scrapberrys на котором изображены электрические схемы! Мне тут же была прочитана внушительная лекция по поводу изображенных на листе схем (муж технарь и я тоже, так что как не странно я его поняла). А сам лист я припасла для будущего подарка)) Муж у меня человек разносторонне развитый, поэтому и открытка такая насыщенная, отражающая его интересы, это езда на велосипеде, игра на электрогитаре и увлечение фотографией. Вот такая она вышла:





                    Надеюсь не очень утомила вас большим количеством букв))) С удовольствием жду ваших комментариев!

8 комментариев:

  1. Открытка для мужа (с велосипедом) и открытка с павлиньими перьями - очень мне понравились!Чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Миланик, я всегда поражалась твоей производительности! Ты такая умница! А уж про тонкое чувство стиля и говорить нечего - каждый поймет, кто видел хотя бы одну твою работу!
    Сайт - очень нужная штука! Пусть новый домик растет и развивается!

    Павлины - супер, у меня тут увлечение перышками, тоже что-то павлинье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Ты прям меня захвалила!:))) Домик обязательно будет развиваться!:)
      Павлины и перья мне кажется вообще тренд этого сезона, стоит посмотреть только на ножи, у всех производителей они появились.. Это как в прошлом мужские усы..))

      Удалить
  3. Оба приглашения великолепны, так стильно и так красиво!
    Ну а мужская тема, по моему мнению, у тебя получается лучше, чем у кого-либо из мною увиденного (ничего, что я на "ты"?). История со схемами позабавила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Можно на ты:))) А с мужскими открытками у меня и правда любовь - просто берешь бумагу в руки и оно само все складывается!) Мне проще сделать мужскую чем женскую...

      Удалить
  4. Очень понравилась мужская открытка! Она такая оригинальная и по сюжету, и по палитре, и даже по применённой бумаге. Я тоже в прошлом технарь, мне такой стиль и дизайн очень импонируют.
    Приглашения тоже очень оригинальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янза, спасибо! Вот даже технари творческий люди:)))) А мужскую открытку в такой палитре и из такой бумаги делала отталкиваясь от предпочтений мужа, ему и то и другое нравится))) И еще на счет использования дизайнерского картона в мужской тематике - мне кажется все это предрассудки, главное чтобы хорошо и уместно вместе смотрелось)

      Удалить