понедельник, 31 марта 2014 г.

Винтажная книга отзывов в клинику

                   Сегодня покажу недавно сотворенную книгу отзывов от благодарных пациентов для офтальмологического отделения клиники МСЧ  №122. Отделение делает операции на глаза и группа из нескольких "прозревших" пациентов решила так оригинально отблагодарить врачей. Так как книга будет лежать на видном месте и предполагается ее активное использование, поэтому требовалось минимум декора и укрепить края книги.  Для офтальмологической тематики очень подошел лист из коллекции Графики 45, а все края книги я проэмбоссила пудрой. Затем я еще добавила металлические уголки, но забыла сфотографировать. Получился даже не винтаж, а больше гранж. Размер книги 20х20 см на 40 листов. 









8 комментариев:

  1. Очень интересная идея, а исполнение, как всегда, на высоте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо заказчикам за такие интересные идеи)))

      Удалить
  2. Милан, очень оригинальный заказ! Креативно выполнен) Класс!
    Я не суеверная, но у тебя странное число ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Да, число читателей уже давно меня радует, я тоже не суеверная, но это видать константа:))

      Удалить
  3. Милана, как же мне твой винтаж нравится! :)) Обложечка красивущая! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Да, разнообразила свою свадебную жизнь винтажиком:)

      Удалить
  4. Прекрасное исполнение, так оригинально воплотить можете только вы Милана!)

    ОтветитьУдалить