понедельник, 6 ноября 2017 г.

Стильный ежедневник или с возвращением меня!)

               Девочки привет! Здесь есть ещё кто-нибудь живой?)))) Нет, правда?... Сто лет сюда не заходила, но решила вернуться;) В связи с этим вопрос, имеет ли смысл?...

               А покажу я вам сегодня свой новый планер. И нет, он не винтажный;) Да-да, время течёт, все меняется... Уж очень мне понравилось работать с кожзамом. И ещё, как по мне, вариант ежедневника на кольцах супер практичный и удобный (не зря они захватывают мир😉). И начну я не с обложки, а со внутреннего оформления. Скажите, правда ведь красотень?... Я до сих не могу поверить, что сделала его сама)) 









                И снаружи он вот такой, достаточно лаконичный:






           В общем с возвращением меня! И надеюсь хоть кто, но обо мне вспомнит))) А то у меня уже столько много чего есть показать...  только успевай выкладывать!;)   

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Как приятно что ждали)))) обязательно, все покажу;)

      Удалить
  2. Классный планер!) с возвращением)

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением. Очень Вас не хватало, даже переживала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет-нет, у меня все хорошо. Просто не так много времени, сейчас основная сфера деятельности - корпоративные подарки, а они отнимают очень много трудов. Но скрап всегда со мной:)

      Удалить