воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Золотые новогодние открытки

           Привет! Очень меня радует черно-белое сочетание с золотишком. Поэтому я не могла пройти мимо новой новогодней коллекции от ММЕ. Наверное это потому, что все стандартные новогодние цвета уже приелись (хотя и их я не отметаю). На волне вдохновения и сложились три этих открытки, ну и конечно я не могла обойтись без шейкера (ага-ага, я нынче фанат 😁). А вы как относитесь к такой цветовой палитре на НГ? Мне так кается, что золотой это самый новогодний цвет, не важно в какой компании))








               Вот эта открыточка мне всего милее, у меня слабость к оленям)))






                 А на этой открытке надпись уж очень в тему нашим новогодним каникулам, не могла пройти мимо:






2 комментария:

  1. Здравствуйте Милана, рада видеть вновь Ваши работы, очень грустно было без них. И как всегда великолепно, элегантно и со вкусом, как говорится не прибавить не убавить, чувствуется стиль, Ваш стиль и только Ваш. Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ирина! Спасибо большое за такой теплый прием, я даже не ожидала))))) Значит буду появляться чаще! Сама думала, что здесь уже все разбежались... Но очень рада что нет) И за стиль - огромное спасибо, это самый лучший комплимент. Все таки сейчас очень много скрап-мастеров, поэтому боишься потеряться на общем фоне.

      Удалить